20 марта в технопарке «Квант» прошла квест-игра «Шустрики», в которой приняли участие команды воспитанников детских садов и учеников начальных классов школ. В ходе игры ребята решали различные технические задачи на развитие алгоритмического мышления.
Как сообщают педагоги технопарка в своей группе в соцсети «ВКонтакте», всего участникам необходимо было пройти пять станций. На станции «Робот» нужно было проехать роботом лабиринт при помощи управления с мобильного телефона. Далее было задание «Юные геймеры», где дети использовали компьютерную игру с пользой для развития технического мышления. Например, школьникам предстояло сыграть в игру «Заработало». Там нужно было собрать механизм с помощью дополнительных шестеренок и двигателей так, чтобы вся система пришла в движение.
Следующая станция – «Сборка по схеме». Ребята за определенное время собирали модели из конструктора. На станции «Алгоритмика» участники сами становились роботами, поэтому им необходимо было двигаться по указанной программе, а затем составить алгоритм по схеме. В конце командам также нужно было с помощью конструктора создать алгоритм движения робота. Сам же робот при правильном алгоритме создавал рисунки на бумаге и писал цифры.
По итогам среди дошколят лучшими стала команда, которая занимается в ДООЦ, в которую входили Матвей Смирнов, Михаил Моров, Алексей Драчев и Артем Пахаренко. Среди младших школьников первое место также заняла команда ДООЦ. В ее составе были Андрей Шрейнер, Иван Пьянков, Иван и Андрей Овчинниковы.